Диагностика в два этапа, это очень редкая процедура. И желательно ее делать не в сезон, а заблаговременно т.к. занимает время от двух недель до месяца.
Эта услуга понадобится Вам, если после перезаправки фреоном, перевальцовки стыков, и визуального осмотра всей системы, кондиционер опять перестал холодить.
На первом этапе:
- приезд мастеров
- демонтаж кондиционера
- установка манометров отдельно на трассу и отдельно на каждый блок
- заполнение газом и блоков и трассы
Далее оборудование остается под давлением на 14 календарных дней.
На втором этапе:
1.приезд мастеров
- осмотр манометров(выявление на каком участке идет утечка)
- выдача заключений( замена трассы, ремонт кондиционера).
Если Вы знаете , что кондиционер уже не холодил в прошлом сезоне , то не откладывайте обращение к специалистам до знойной поры. Возможно, решение данной неисправности найдется при первичной диагностике системы ,а бывают более критические и трудоемкие случаи. Узнать предварительную стоимость сервиса Вы можете в разделе «обслуживание кондиционеров» , а также заказать профессионалов у нас на сайте Cli.ru .
"
Купленный Вами кондиционер доставляется бесплатно в пределах Москвы (кроме Зеленограда) и ближайшего Подмосковья (прилегающие и близлежащие к МКАД города-спутники) только при условии заказа монтажных работ в нашем интернет-магазине, а также, если на кондиционер не распространяется какая-либо специальная акция, проводимая магазином!
Стоимость доставки в другие населенные пункты рассчитывается в индивидуальном порядке. Уточнить стоимость доставки кондиционера за МКАД (и в любом другом случае) можно у сотрудников отдела планирования по телефону +7(495) 651-06-06.
Доставка производится в оговоренный со специалистом отдела планирования интервал времени.
Время доставки:
Утро 9:00 - 12:00
День 12:00 - 15:00
Вечер 15:00 - 18:00
- монтажной бригадой - непосредственно перед монтажом кондиционера (сплит-системы или мультисплит-системы);
- либо службой доставки CLI.RU - если момент доставки не совпал с началом монтажа, если доставка техники (кондиционеров и пр.) монтажной бригадой невозможна;
- коммерческой службой доставки грузов - если клиент выдвинул особые требования к доставке (например, по срокам).
Как оплатить товар?
Вы можете заплатить за заказ любым комфортным для вас способом.
- Наличные средства. Оплатить технику можно при приемке.
- Банковская карта. Мы работаем с картами любых российских банков. Вы можете расплатиться карточками платежных систем Visa, Мир, UnionPay и Mastercard.
- Банковский перевод от физического лица. Клиенту выставляется счет. Покупатель может оплатить покупку в удобное время и получить зарезервированный заказ любым удобным способом.
- Безналичный платеж от юридического лица. Расплачивайтесь любым безналичным способом и получайте необходимые документы на электронную почту.