Первичная диагностика это как правило визуальный осмотр:
1.стыков без разборки блоков сплит-системы
2. трассы
3. внешнего и внутреннего блоков
Вся процедура диагностики займёт не более 30 минут.
Как правило этот этап нужен когда "вчера система холодила , а сегодня уже нет"
Скорее всего произошла утечка фреона. Сервис-менеджер, проверив оборудование, может определить где и из-за чего произошла поломка.
Если есть возможность устранить на месте , например утечка происходит в стыках, то вам предложат перевальцевать стыки и дозаправить фреоном.
Конечно предварительно будет проверена работа компрессора. Зачастую выход его из строя является основной причиной неисправности и как итог некорректная работа кондиционера.
Если проблема в оборудовании , то необходим будет демонтаж кондиционера и транспортировка его в сервисный центр.
От глобальных мер и до совсем простых. Часто пользователи по не знанию , пытаясь первый раз включить систему в тёплое время «на холод» , не дожидаются 10-20 минут ,пока система перестроится с режима «тепло» . В этой ситуации можно решить вопрос удалённо.
Вызвать наших специалистов по Москве и Московской области , Вы можете на сайте Cli.ru .
Также Вы можете позвонить по телефону Ƶ-495-651-06-06.
Возможно Вы уже знаете характер неисправности Вашей системы , тогда выбрать соответствующую услугу можно в каталоге «обслуживание кондиционеров».
"
Купленный Вами кондиционер доставляется бесплатно в пределах Москвы (кроме Зеленограда) и ближайшего Подмосковья (прилегающие и близлежащие к МКАД города-спутники) только при условии заказа монтажных работ в нашем интернет-магазине, а также, если на кондиционер не распространяется какая-либо специальная акция, проводимая магазином!
Стоимость доставки в другие населенные пункты рассчитывается в индивидуальном порядке. Уточнить стоимость доставки кондиционера за МКАД (и в любом другом случае) можно у сотрудников отдела планирования по телефону +7(495) 651-06-06.
Доставка производится в оговоренный со специалистом отдела планирования интервал времени.
Время доставки:
Утро 9:00 - 12:00
День 12:00 - 15:00
Вечер 15:00 - 18:00
- монтажной бригадой - непосредственно перед монтажом кондиционера (сплит-системы или мультисплит-системы);
- либо службой доставки CLI.RU - если момент доставки не совпал с началом монтажа, если доставка техники (кондиционеров и пр.) монтажной бригадой невозможна;
- коммерческой службой доставки грузов - если клиент выдвинул особые требования к доставке (например, по срокам).
Как оплатить товар?
Вы можете заплатить за заказ любым комфортным для вас способом.
- Наличные средства. Оплатить технику можно при приемке.
- Банковская карта. Мы работаем с картами любых российских банков. Вы можете расплатиться карточками платежных систем Visa, Мир, UnionPay и Mastercard.
- Банковский перевод от физического лица. Клиенту выставляется счет. Покупатель может оплатить покупку в удобное время и получить зарезервированный заказ любым удобным способом.
- Безналичный платеж от юридического лица. Расплачивайтесь любым безналичным способом и получайте необходимые документы на электронную почту.