Другие мощности этой же модельной линейки
Площадь, м2: | 140 |
Вес, кг: | 54 |
Высота, см: | 158 |
Гарантия: | 3 года |
Глубина, см: | 70 |
Компрессор: | Не инвертор |
Обогрев, кВт: | 14 |
Охлаждение, кВт: | 13.1 |
Страна бренда: | Китай |
Уровень шума, дБа: | 49 |
Ширина, см: | 24 |
Режимы работы: | Холод_тепло |
Режим приточной вентиляции: | Да |
Габариты (ВхШхГ), мм: | 240x1580x700 |
Воздухообмен, м3_ч: | 2000 |
Универсальный кондиционер Haier (Хаер) AC48FS1ERA(S)/1U48LS1EAB(S) относится к разделу полупромышленных кондиционеров, их относят к скрытому образцу климатического оборудования, они прекрасно смотрятся в любом интерьере. Для того, чтобы достигнуть равномерного охлаждения или обогрева комнаты используется разнообразная подача воздуха. С помощью пульта управления, который поставляется в классической комплектации кондиционера, можно регулировать угол наклона и направление подачи воздуха. Если Вам необходимо, то можно подсоединить несколько дополнительных воздуховодов. Для недопущения несанкционированного доступа к управлению кондиционера, можно при помощи пульта управления заблокировать работу кондиционера. Управление кондиционерами может быть как индивидуальное, так и групповое. Такие кондиционеры используются в разных помещениях. Установленный фильтр легко удалить и очистить.
Особенности и преимущества подпотолочных кондиционеров серии AC от компании Haier:
- Теплообменник наружного блока покрыт антикоррозийным напылением
- Очень низкий уровень шума
- Возможность разных схем для воздухораспределения
- Повышенный класс энергоэффективности
- Блокировка основного управления
- Установлена функция «Авторестарт»
- Предусмотрен фильтр глубокой очистки воздуха
- Можно использовать кондиционер в период низких температур
- Идеально точное поддержание температуры помещения
- Предусмотрен антибактериальный фильтр
- Малогабаритность
- Простота и доступность в обслуживание и эксплуатации
- Модель поставляется в собранном виде
- Пульт входит в классическую комплектацию
Популярность продукции HAIER ежегодно растет, и сейчас доля мирового рынка по выпуску бытовой продукции составила 7,8%. Над постоянным усовершенствованием технологий производства предлагаемой продукции работает 18 исследовательских университетов и 8 дизайнерских комплексов. Одной из основных миссий компании, является улучшение уровня и комфорта жизни людей.
"